
На платформе грузовика КАМАЗ-65117 размещаются до 18 европоддонов, предусмотрена установка каркаса тента и тента из полимерных материалов для защиты груза при плохих погодных условиях. Изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны на шасси КАМАЗ-65117. В конструкцию передней подвески для повышения управляемости и устойчивости автомобиля КАМАЗ-65117 введен стабилизатор поперечного крена. В заднюю подвеску введены рессоры новой конструкции и резинометаллические шарниры реактивных штанг. На автомобиле КАМАЗ-65117 в целях безопасности устанавливается АБС. Тормозные камеры автомобиля КАМАЗ 65117 увеличены, суппорты тормозных механизмов литые. Усиленная рама тягача КАМАЗ 65117 снабжена дополнительной передней поперечной балкой с двумя буксирными вилками. Увеличено сечение и толщина балок ведущих мостов. Кабина грузовика КАМАЗ 65117 оборудована панорамным стеклом, над которым предусмотрен противосолнечный аэродинамический козырек. В автомобиле КАМАЗ-65117 максимально реализованы все преимущества и резервы хорошо известных предшественников. Технические новшества придают бортовому тягачу КАМАЗ-65117 потребительские свойства, которые подтверждены сертификационными и эксплуатационными испытаниями. Цена КАМАЗ-65117 одна из самых доступных для грузовиков такого класса, поэтому автомобиль КамАЗ модели 65117 быстро окупит вложенные в него средства и начнет приносить доход.


Городской автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5 тонн отвечает всем требованиям экологических стандартов «Евро-2». По грузоподъемности среди малых грузовиков (Газель, Бычок, МАЗ-4370) КамАЗ 4308 занимает верхнюю позицию. Машина имеет мягкий ход, легкое рулевое управление, надежную тормозную систему, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками. Главное достоинство автомобиля Камаз-4308 это простота конструкции, маневренность, экологичность. КАМАЗ 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам Евро-2, его мощность 178 л. с. Сцепление для а/м КАМАЗ 4308 комплектуется вместе с двигателем. На среднетоннажник устанавливатся коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «КАМАЗ». Мосты автомобиля КАМАЗ-4308 передний и задний — камазовского изготовления. Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный среднетоннажник КАМАЗ-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя. Тормозные механизмы для грузовика модели 4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях КАМАЗ-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м КАМАЗ 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом. Светотехника Камазовского среднетоннажника с двойными фарами. Передняя панель в кабине а/м КАМАЗ-4308 стеклопластиковая. В кабине не только тепло, но и уютно. На автомобиль КАМАЗ 4308 предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона. В связи с применением импортного двигателя бортовые грузовики и фургоны КАМАЗ-4308 это минимальные цены при высоком качестве.
Характеристики |
|||
4308-023 |
53215-053-15 |
65117-030 |
|
Колесная формула |
4х2 |
6х4 |
6х4 |
Грузоподъемность, кг |
5 500 |
11 000 |
14 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
5 850 |
8 355 |
8 825 |
Полная масса автомобиля, кг |
11 500 |
19 355 |
23 050 |
Полная масса автопоезда, кг |
19 500 |
33 355 |
37 050 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
- |
14 000 |
14 000 |
КПП |
механическая, дистанционная |
КАМАЗ 15, 10 ступеней |
КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление |
однодисковое диафрагменное |
диафрагменное, двухдисковое |
диафрагменное, двухдисковое |
Подвеска |
рессорная |
рессорная |
рессорная |
Платформа |
бортовая, откидные металлические борта, съемный каркас и тент |
Тентованная с пологом сзади |
бортовая, откидные металлические борта, съемный каркас и тент |
Длина платформы, мм |
5 200 |
6 100 |
7 200 |
Ширина платформы, мм |
2 420 |
2 320 |
2 420 |
Кабина |
передняя, |
с 1-м спальным местом |
передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная cо спальным местом |
Топливный бак, л |
170 |
500 |
500 |
Предпусковой подогреватель |
+ |
ПЖД 15.8106-01 |
ПЖД 15.8106-01 |
Колеса |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Шины |
10.00 R20 (280 R508) |
10.00 R 20 |
11.00 R 20 |
Рекомендуемый прицеп |
- |
СЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332 |
СЗАП 8357 или НЕФАЗ 8332 |