Автовышки
Автовышка телескопическая АП-15-01 и АП-15-02
Характеристики |
|
|
Автоподъемник АП-15 |
||
Базовое шасси |
ЗИЛ-5301Е2 ЗИЛ-5301М2 |
|
Максимальная высота подъема люльки, м |
15 ±0,5 |
|
Максимальный вылет люльки |
11м |
|
Грузоподьёмность люльки |
200кг |
|
Угол поворота колен |
360° |
|
Электроизоляция люльки |
1000 В |
|
Габаритные размеры в транспортном положении:ДхШхВ |
7300мм/2500мм/3900мм |
|
К-во пассажиров, чел. |
3 |
7 |
Транспортная скорость, км/час |
90 |
Автоподъемник телескопический АП-15 предназначен для доставки людей с материалами и инструментом на высоту до 15 м при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других видов работ. Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок и линий электропередач напряжением до 1000В без его отключения. Опорная рама, сваренная из стальных гнутых профилей, служит основанием автоподъемника и воспринимает все действующие при работе нагрузки. Она установлена на лонжероны шасси и крепится к ним болтами. Выносные опоры придают автоподъемнику необходимую устойчивость и позволяют выставить его в горизонтальном положении на участках местности с уклоном до 3°.
Поворотная рама с центральным маслопереходом и токосъемником обеспечивает плавное, без ограничений, вращение стрелы вокруг горизонтальной оси, а также подъем на необходимый угол.
Гидросистема автоподъемника приводится в действие от двигателя шасси через коробку отбора мощности с насосом и состоит из нескольких взаимосвязанных контуров, каждый из действия, а также гидромотор аксиально-поршневого типа, соединенный с червячным редуктором привода поворота. Пульт, расположенный на боковой стороне поворотной рамы, оборудован сиденьем оператора и содержит кнопки управления движениями стрелы с люлькой, а также кнопки для запуска и остановки двигателя, включения звукового сигнала и др.
Поворотная рама с центральным маслопереходом и токосъемником обеспечивает плавное, без ограничений, вращение стрелы вокруг горизонтальной оси, а также подъем на необходимый угол.
Гидросистема автоподъемника приводится в действие от двигателя шасси через коробку отбора мощности с насосом и состоит из нескольких взаимосвязанных контуров, каждый из действия, а также гидромотор аксиально-поршневого типа, соединенный с червячным редуктором привода поворота. Пульт, расположенный на боковой стороне поворотной рамы, оборудован сиденьем оператора и содержит кнопки управления движениями стрелы с люлькой, а также кнопки для запуска и остановки двигателя, включения звукового сигнала и др.