ДВИГАТЕЛИ ММЗ, ЯМЗ, ВТЗ
Четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением ЯМЗ-238
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-236
Марка |
ЯМЗ-238М2-5 |
ЯМЗ-238Д1 |
ЯМЗ-238ДК |
ЯМЗ-238НДЗ |
ЯМЗ-238АК |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
176 (240) |
243 (330) |
243 (330) |
173 (235) |
173 (235) |
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2100 |
2100 |
2000 |
1700 |
2000 |
Норматив по экологии |
Евро-0 |
Диаметр поршня/ход поршня, D x S, мм |
130х140 |
Число и расположение цилиндров |
8-ми цилиндровый, V-образный |
Рабочий объем цилиндров, л |
14,86 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) |
883 (90) |
1225 (125) |
1225 (125) |
1108 (113) |
932 (95) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % |
1,1 |
1,15 |
1,15 |
1,12 |
1,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
214 (157) |
204 (150) |
216 (159) |
220 (162) |
220 (162) |
Габаритные размеры, Д/Ш/В |
2045/1045/ 1070
|
2385/1045/ 1070
|
1840/1045/ 1070
|
1345/1045/ 1700
|
2100/980/ 1030
|
Ресурс до капитального ремонта |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
8 000 |
5 000 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
1375 |
1580 |
1300 |
1135 |
1250 |
Применяемость |
Автомоб. шасси МАЗ-53366, -63038, сед. тягачи МАЗ-54329, самосвалы МАЗ-55513 |
Автомо-били и шасси МАЗ |
Энергети-ческое средство "Дон-680" |
С/х тракторы К-700А, колёсные бульдозеры К-700А-БК. |
Комбай-ны "Дон-1500Б" |
Двигатели ЯМЗ-238, а также их модификации и комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0, предназначены для установки на с/х и промышленные тракторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другую дорожно-строительную технику на их базе, а также краны-трубоукладчики, комбайны, дизельные электроагрегаты, катера, лесопромышленные машины ведущих производителей Украины и СНГ. Основные характеристики Двигатели ЯМЗ-238: Тип двигателя: дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом или без (ЯМЗ-238М2-5, ЯМЗ-238АК), жидкостным охлаждением. Двигатели могут комплектоваться механизмом отбора мощности.
|